Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
Описание образовательной программы
Адаптированные образовательные программы
Русский
Описание образовательной программы
БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 100» (Учреждение) является дошкольным образовательным учреждением, обеспечивающим воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 лет до прекращения образовательных отношений и реализующим образовательную программу дошкольного образования. «Центр развития ребенка — детский сад № 100» имеет 23 группы общеразвивающей направленности, 1 группу компенсирующей направленности (для детей с ТНР).
В БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 100» образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации — русском, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования.
Уровень образования — первая ступень уровней общего образования Российской Федерации — дошкольное образование (ст.10.ч.4 ФЗ № 273 от 29.12.12 г.).
Форма обучения в ДОУ — очная (ст.17.п.2 ФЗ «Об образовании»).
В работе с детьми используются различные формы: фронтальная, подгрупповая, индивидуальная, которые применяются с учетом возраста и уровня развития ребенка.
Нормативный срок обучения: 5 лет, продолжительность обучения на каждом этапе – 1 год.
ДОУ обеспечивает получение дошкольного образования воспитанниками в возрасте от двух лет и по достижении воспитанником на 1 сентября текущего года возраста, необходимого для обучения в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования.
Сроки учебного года — с 1 сентября по 31 мая текущего года.
С 1 июня по 31 августа в ДОО действует летний оздоровительный период.
В БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 100» электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ непосредственно воспитанников, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусматривается.
Электронное обучение в ДОУ предусмотрено для педагогического и административного состава: использование интернет-ресурсов для подготовки занятий, развлечений, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогов.
Аккредитация не предусмотрена законом.
Численность обучающихся
Численность воспитанников (первое здание) на 01.09.2023 г. — 535 детей.
Численность воспитанников (второе здание) на 01.09.2023 г. — 156 детей.
Информация о численности обучающихся
Документы
Бесплатные дополнительные услуги | ||
№ | Название услуги | Руководитель |
1. | Посещение музея «Русская изба» | Воспитатели групп |
2. | Демонстрация экспозиции музея «Искусство Омска» | Воспитатели групп |
3. | Посещение сенсорной комнаты | Подвойская К.Т. |
4. | Посещение музея «Воинской славы» | Воспитатели групп |
5. | Кружок по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию «Радость творчества» | Луганская О.А. |
6. | Программа «Мой первый проект» | Воспитатели групп |
БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад №100» осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями президента РФ. Основным предметом деятельности БДОУ является реализация образовательных программ, рекомендованных Министерством Образования РФ для дошкольных учреждений.
Основными целями дошкольного образовательного учреждения являются:
- осуществление образовательной деятельности;
- создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования;
- осуществление образовательного процесса путем усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ дошкольного образования;
- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются:
- обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей;
- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей.